Правила центра

Правила поведения пациентов (посетителей) в ООО Центр Стоматологии «Астрея»

Правила поведения разработаны с целью улучшения качества обслуживания пациентов в клинике,  оптимального взаимодействия врача и пациента, уважительного отношения к работе персонала, личному времени пациентов и комфортному пребыванию их в клинике.

Уважаемые пациенты!

Убедительно просим вас придерживаться правил поведения в нашей клинике:

Первый прием в клинике:

  • На первый прием необходимо прийти в клинику за 10-15 минут до назначенного времени приема, чтобы изучить и заполнить необходимые документы (договор на оказание медицинских услуг, анкету состояния здоровья, соглашение на осмотр и т.п.). Эти документы являются обязательными для заполнения до начала приема. При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка (если лечение планируется ребенку). Ребенка обязательно должен сопровождать родитель или законный представитель (опекун, усыновитель, попечитель с соответствующими документами).
  • Перед подписанием Договора на оказание медицинских услуг просим вас ознакомиться с его содержанием, а также прайс-листом на услуги, Положением о гарантиях, Правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг и данными правилами поведения в клинике. Это возможно сделать заранее на сайте клиники или на информационном стенде.

Опоздания пациента на прием:

  • Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более чем на 15 минут (от часового приема), ваш прием может не состояться: у врача не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.
  • В случае регулярных опозданий  (более 3-х раз за план лечения), мы оставляем за собой право предложить вам следующие приемы без предварительной записи, «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у врача).

Oтмена запланированного визита пациентом:

  • Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема. Тогда у нас будет возможность предложить вам другой день для лечения и дать возможность прийти на прием в освободившееся время другому пациенту.
  • Накануне визита администратор клиники свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.
  • Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 19:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы оставляем за собой право считать ваш визит отмененным и можем использовать это время для приема другого пациента. Вам будет выслано смс-уведомление об отмене приема.
  • В случае отмены визита с вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, мы оставляем за собой право предложить вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у врача).

Перенос запланированного визита клиникой:

  • Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Однако в случае не возможности провести запланированный прием клиника обязуется накануне сообщить о переносе визита и подобрать удобное для пациента время следующего приема.

Общие правила:

  • Предоставляйте всю известную вам информацию о состоянии своего здоровья, заболеваниях, аллергических реакциях, извещайте лечащего врача обо всех осложнениях или иных отклонениях, возникших в процессе лечения, а также о принимаемых лекарственных препаратах.
  • Пожалуйста, если вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.
  • Не пользуйтесь мобильным телефоном во время лечения.
  • Медицинская клиника — место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не приводить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и других животных.
  • На прием к врачу не допускается пациент с признаками острого инфекционного заболевания (повышенная температура тела, кашель, насморк), а также пациенты в алкогольном или наркотическом опьянении.
  • Отнеситесь с пониманием и терпением, если доктор ненадолго задержит прием. В медицинской практике бывают непредвиденные случаи, которые могут повлиять на время приема.
  • Если вы пользуетесь стоматологическими услугами, оплачиваемыми страховой компанией, просьба обязательно предупредить об этом администратора при записи на прием.
  • Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений. Мы обязательно рассмотрим каждое обращение и ответим на него. Также при возникновении любых вопросов, касающихся лечения, оплаты услуг, обслуживания, пожалуйста, обращайтесь по тел. (391) 219-45-00 в администрацию центра.
  • Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!

  • Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях.

    В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг. А если он заключен — в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГН РФ, ст. 1 1 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

    Со своей стороны, клиника и ее сотрудники гарантирует вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества. 

    ООО Центр Стоматологии «АСТРЕЯ» гарантирует вашу конфиденциальность, и вы можете быть уверены в том, что ваши личные данные не будут переданы третьим лицам, так же наши сотрудники сделают все возможное для защиты ваших персональных данных от третьих лиц. Ваше пребывание, звонок и лечение в нашем медицинском центре проходят в условиях строжайшей анонимности. Имя, фамилия, фото в отзывах и другие личные данные публикуются только с вашего полного согласия. Ознакомиться с Политикой конфиденциальности вы можете здесь


Благодарим вас и ждем в наших клиниках!

Узнать больше

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение